Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Администраторы которые хамят
    Комментарий:
    Хочу оставить отзыв о работе администраторов онлайн чата Алины и Виктории, а так же работе главного администратора, имя мне к сожалению не знакомо, так как со мной даже не удосужились связаться. В воскресенье 30.10 обратилась за консультацией в чат, интересовала стоимость коррекции зрения на оба глаза, чат со мной приняла администратор Алина, она сообщила что стоимость процедуры составит от 1780 руб. Меня такой ответ не устроил. Я поинтересовалась какова же верхняя цена процедуры, на что мне ответили, что верхнего предела нет, а конечную стоимость определяет доктор после осмотра. Я понимаю, что это специфическая прецедура и учесть все нюансы при консультации в чате невозможно, но ребят, это не серьезно.Я как клиент хочу знать, в какую максимальную сумму мне обойдется эта процедура. Я не прошу отчитываться до копейки, достаточно ответить просто какой-то максимальный предел. Или вы хотите сказать что коррекция может стоить и 3000 руб. и 4000 руб.? Это смешно просто, вы не одни делаете коррекцию, у вас есть много прямых конкуртентов! И я подбираю для себя клинику не только исходя из отзывов, но и хочу знать хотя бы примерную цену.
    Ладно, идем дальше — Алина на мои аргументы не реагировала никак, просто как робот отвечала про доктора. На мои просьбы преключить на ее непосредственного руководителя — тупо игнор. Это вообще что такое? Кто у вас обучает персонал сервису? увольте этого человека. Это не сервис, а какое-то издевательство над клиентами. Мало того что я не могу получить ответ на свой вопрос так меня еще и игнорят! В итоге Алина мне направила телефон клиники в Витебске, что бы я САМА позвонила и уточнила стоимость… У меня просто нет слов. Вы вообще понимаете, что просто посылаете клиента разбираться самостоятельно со своими вопросами, в надежде что кто-то там его проконсультирует?! Это где так делается?! Вы тупо перекладываете ответственность на клиента и возможно, если клиент конечно позвонит после такого, своего коллегу! Камон, я уже обратилась в вашу клинику написав вам в чате, это ВЫ должны позвонить, все выяснить и потом вернуться ко МНЕ с ответом! А не я должна бегать в поисках того кто же меня всетаки проконсультрует! Это где вообще такое встречатеся, что бы клиенты сами бегали за администраторами…
    Виктория, оказалась немного профессиональнее Алины. Она тоже не назвала верний предел, но она хотя бы на мою просьбу связать со старшим, сообщила, что старший администратор работает по будним дням, взяла у меня телефон и сказала что со мной свяжутся сегодня… не связались…
    Уж не знаю, что там у вас за старший администратор царских кровей, но за весь день мне никто не удосужился позвонить…
    Мне глубоко фиолетово, что там у вас происходит, почему вы позволяете себе такое отношение к клиентам. Но в клинику, которая позволяет себе нанимать такой некомпетентный, безалаберный, неответсвенный персонал я не обращусь ни при каких условиях. Если у вас администраторы такие, то какие же у вас доктора тогда? Лично мне страшно доверить себя, свое зрение таким «специалистам»
    Короче, ребята, «лицо» вы себе сделали…
    Дополню свой отзыв спустя пару месяцев.
    Чере пару дней после того как я разместила предыдущий отзыв на вмех ресурсах мне всё-таки перезвонил то ли доктор то ли кто-то из администрации, не суть. Конфликт постарался урегулировать, провел консультацию. Отработано было не идеально конечно, но это уже скорее придирка. Я решила дать клинике второй шанс, но не тут-то было. Вновь наткнулась на стену в виде непрофессиональной и хамоватой Алины. Просто приложу скрины переписки с ней, комментировать это нет никакого желания. Вчера хотела написать большой развернутый отзыв, с вопросами к руководству компании, с предложение заменить оператов ботами, которые хотя бы не будут хамить, спорить и прирекаться с клиентами, а сегодня подостыла и поняла что все мои предложения и рекомендации никому не нужны. Вы не сделали выводов из моего прошлого отзыва, не сделаете и сейчас. Вам просто наплевать на клиентов и их потребности. Ну что ж — ваше право. От себя хочу пожелать всему коллективу сети клиник новое зрение и в особенности Алине -встречать в своей жизнить только таких же «высококлассных» специалистов как Алина, которые не «обязаны»… Кстати в вконтакте и в инстаграм администраторы подчищают плохие отзывы..
    Дата оказания услуги:
    21.03.2023
    Описание специалиста:
    Алина
    • Отзыв не справедливый. Хочешь дешевле, записывайся в очередь в государственную клинику и жди месяцами
      • Я разве где-то писала что нужно дешевле?
  • 5,0
    На мой взгляд самый грамотный доктор,которого я встречала.просто поражает своим профессионализмом,внимательным и отзывчивым отношением к пациенту.
  • Всем привет. Делал лазерную коррекцию зрения ласик 3 д и мне обещали чуть не супер супер зрение. В итоге от моей близорукости (астигматизм) стала дальнозоркость с перепадами а в близи наоборот не могу читать и смотреть на гаджеты и глаза сильно устают от того что очень сложно сфокусироваться.
    Приходил на осмотр контрольный было 0.8. Сказали нужно время и все пройдет и восстановиться. Через 3 недели опять пришел и на мониторе где показывают буквы очень-очень плохо видно и мне в наглую в справке написали твердую 1_0. На самом то деле почти 2 месяца прошло и я как крот в норе. Я покупал услугу(качество) а не маркетинговый ход. И до сих пор не прошло просто стал очень сильно уставать и глаза начали болеть. Просто буду действовать дальше раз не могут отнестись ответственно и качественно. Самое смешное что мне нет желания ходить но выхода нет. Я платил за услугу снять очки а не заниматься самовнушением. Год деньги собирал а им все просто и легко доступно.
  • Благодарю минских врачей за проведенную операцию и вохможность видеть без очков, а также весь медперсонал за время, которое я провела приятно в клинике! Очень советую. все на высшем уровне. и не больно (делали LASIK Oxygen 3D)! желаю всем отличного зрения, это такое счастье! Отдельная благодарность Е. Удодову и Д. Сузину, вы делаете чудо!
  • Делала коррекцию зрения (- минус 3.5 и 3.0.) в клинике Новое зрение у доктора высшей категории Мурашко В.А. 13.07.2018 года. Счастью нет предела, я отлично вижу и это просто чудо лично для меня, раньше все дальше трех метров было размывчатым и непонятным, а сейчас я с удовольствием читаю все билборбы)))))) Прошел уже почти год, а я по прежнему счастлива видить мир во всех красках!!!!!!! Огромное спасибо Вам Мурашко В.А. за вашу безупречную работу, спасибо за красоту нашего мира, которого я даже в очках рассмотреть не могла!!!!! не бойтесь, рескуйте и приходите в клинику Новое Зрение, точно не пожалеете!!!!!!!
    • Рисковать за такие деньги (мы что милиянеры) дамочка вы своими эмоциями можете навердить кому то
      • Завидуйте молча, лечите зрение мантрами…
  • 5,0
    Рекомендую хирурга высшей категории Мурашко Вадима Александровича. Он является прекраснейшим врачом, стопроцентно знающим свое дело, и высококвалифицированным специалистом. Довольна результатом! Живу в Израиле, здесь операция была в разы дешевле на таком же оборудовании.
    • Не совсем и прекраснейший хирург Мурашко Вадим Александрович после проведенных им операций есть осложнения за которые приходится платить пациентам делая селующие операции исправляя ошибки доктора.
      • Я у него дела операцию лазерной коррекции зрения при диабете в июне 2007 года с минус 6.75 на оба глаза. Т.е. 14 лет назад. И до сих пор говорю ему огромное спасибо. А вот дочери он отказывается делать. Т.е не уверен в результате. Любая операция это риск. И врач не бог. Наши организмы в тоже ведут себя непредсказуемо иногда. Даже простой порез пальца может плохо закончится. Об этом всегда нужно помнить. И делить ответственность. Боитесь…не делайте. А делаете..будьте готовы к разным последствиям. Это великолепный врач! Выбирая из всех..он тот кому я снова и снова доверяю Своего ребенка. Но риск все равно есть. И мы готовы к нему.
      • А мне он лично собирался делать операцию при синдроме сухого глаза. Что категорически запрещено.
  • 1,0
    Не знаю, как в Минске, в Мозыре врач Антоненко предвзято относился к пациентам. Не принял моего отца после оперции, которую сам делал, поскольку был не в настроении. Впечатления ужасные!
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста вы пишите про Антоненко Виталия Владимировича?
  • 20 ноября 2018 г.мне сделали операцию по удалению катаракты в Мед.Центре» Новое Зрение».Выражаю огромную благодарность врачу -хирургу офтальмологу--Тоболевич Юрию Семеновичу,за его высокий профессионализм,за его доброжелательность и внимание.Все сделано Супер!Качественно!Я очень довольна.Вижу прекрасно.И вообще,всему персоналу Мед.Центра-- Огромное Спасибо.
  • 5,0
    Вадим Александрович, спасибо Вам за то, что я могу видеть окружающий мир без очков и контактных линз! Моей благодарности просто нет предела!
  • 5,0
    Страшно было идти на операцию после консультации в поликлинники — заявив,что мы не даем гарантию что будет все хорошо. У меня катаракта,близорукасть и глаукома. Решить мою проблему помогла клиника «Новое зрение».Большое спасибо врачу КОЛОМЫЦКОЙ ЕЛЕНЕ ОЛЕГОВНЕ! Это врач с большой БУКВЫ.. Замена хрусталика. Новый Год я встречала с НОВЫМ ЗРЕНИЕМ Спасибо еще раз ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА за ВАШ профессионализм, умелые руки.
  • Благодарна коллективу врачей, а именно, Антоненко Виталию Владимировичу и Рощенко Геннадию Викторовичу за их четкие, грамотные, профессиональные действия. Спасибо, благодаря вам у меня есть Новое Зрение!!!!
  • 1,0
    «врачи по ходу себя считают умней,своих коллег с других клиник) были вопросы по сетчатке.. съездили в 10 больницу) сказали всё ок! потом поехали в оптимед) всё ок) была даже назначена операция) не попали из за проблем в банке! потом решили поедем лучше за 650)в новое зрение) ЗРЯ! Врач вдруг посчитал что у моей жены роговица в беде) и она родилась слепая) хотя зрение у неё стало падать в 6 классе в школе) в итоге у нас 5 Мая операция в оптимеде) и при чём без всяких ограничений!! после операции обязательно к вам заеду с результатом! 60 рублей на воздух выкинутых) вы мне на крайняк через суд вернете…»
  • 5,0
    Выражаю огромную благодарность врачу — офтальмохирургу Тоболевичу Юрию Семеновичу за высокий профессионализм, чуткое отношение к пациентам, искренность, внимательность, за «золотые» руки. Таких профессионалов нужно ценить и беречь! Моя благодарность безгранична. Ещё раз огромное спасибо!!!
    С уважением Лилия Рафалович
  • 1,0
    Два раза делала делала лазерную коррекцию зрения, а зрение как падало так и падает. Жалко денег, лучше бы на все линзы купила.
  • на косоглазие кто то делал операцию, особенно, когда после лк оно стало более проявляться?
  • Кто делал лк? Как результат? Я ужасно боюсь…
  • 1,0
    Просмотрев ваши ответы, вообще пропадает желание обращаться с каким-то вопросом. По телефону тоже внятно объяснить ничего не можете. Если такое на входе (как я понимаю — администраторы и маркетологи), то что на выходе (врачи, результаты лечения)? Лично у меня пропало желание сюда приходить.
  • 1,0
    Здравствуйте,сделали лк на прави глаз но никаких улучшенние не вижу,жидкость в сетчатке,или требует больше времени на востоновление?
  • Отличный сервис, очень внимательный персонал!
  • Не смотря на конвейерность процесса качество достойное
  • Бесплатный Wi-Fi — редкость в Минске!
  • Не удивляйтесь, если люди в холле смотрят на вас говорят вам: » я вас вижу!».
  • Диагностика.Сегодня Я узнаю можно ли мне сделать операцию…
  • Сегодня сделала лазерную коррекцию зрения,сейчас уже под вечер вижу всё отлично!!!Оборудование новое,персонал хороший!!!!
    • Рано радуетесь. Я тоже видела, потом все вернулось обратно! Добавилась сухость глаз. И ещё, если вам говорят у вас может быть отклонение сетчатки, не идите на операцию, пока не проверили в другом центре!!!
  • Бесплатный вай-фай конечно здорово, но вот очереди на коррекцию не радует.
  • Лучший лазер в городе
  • На данный момент открытого вайфая нет. Как и закрытого.
  • Просят брать сменку. Экономия на бахилах при такой стоимости обследования возмущает и улыбает одновременно.
  • А полное первичное обследование нынче 413к.
  • Проверяем Зинуле зрение, wifi открытый, народу мало, т.к. Стоит 400 000 тыс, тут конвейер на 2 часа)
  • Приятно радует открытый вайфай)